Как вкусно продавать арбузы: пляшут ли от копирайтера в лендинге?

Как вкусно продавать арбузы: пляшут ли от копирайтера в лендинге?

В статье Александра Гридасова «Лендинг: всегда пляшем от текста»  выведена очень здоровская мысль. Все решают копирайтеры. Как делать структуру лендинга, как отрисовывать блоки, какие иконки будут «тут и тут». А еще у автора ну просто крутое описание одностраничника. Это очень вкусно — рассказывать о лендингах на примере арбузов. Однако есть моменты спорные.

К слову, о спорах. Они главным образом касаются идеального копирайтерского видения ситуации с продажами. Мол, копирайтер и аудиторию знает, и цели акции представляет. И все это лучше САМИХ маркетологов и САМОГО клиента. Ага. Щаз.

Возражение №1. Текст будут шлифовать

Ну, вот ни разу я не верю, что возьмут под белы рученьки хороший текст, написанный райтером, и в неизменном виде опубликуют. Вначале будет много «а почему тут такая циферка, а не такая?», «а почему вы не написали, что мы «опытная компания, которая качественно и недорого решит вашу проблему?» и т. д. и т. п. И за каждую корректировку придется биться на смерть.

Возражение №2. Блоки сдерут у конкурентов, т. к. рисовать оригинальные денег нет

АИДА — это очень хорошая схема. Только наверняка проблему перенесут в конец мелким шрифтом (зачем шокировать потенциального клиента), а вместо решения предложат стандартную, вызывающую оскомину формулировку.

Возражение №3. Не буду платить за дизайн копирайтеру!

Это только нормальный человек понимает, что нарисованные даже на листочке блоки — полдела. Идиот (читай — заказчик) мыслит иначе. У него тексты пишет копирайтер, блоки рисует дизайнер, ключи подбирает оптимизатор. И не хочет он платить дилетанту за непрофильную работу. Чтобы доказать, что ты «право имеешь», придется попотеть.

А теперь о плюшках и вкусных арбузах

Пример же лендинга и его элементов — сказочный и очень действенный. Взять заголовки. Ведь реально «Волгоградские фермерские арбузы» как заглавие лучше «Продажи вкусных арбузов недорого». А вместо никому ненужной «Истории употребления арбуза» в подзаголовке круче смотрится «Технологические нормативы нашей бахчи».

Идем дальше за мыслью автора. Как заставить покупателя вожделеть арбуз? Рассказывая о его свойствах? Вряд ли. Арбузы у всех примерно одинаковые. Надо вызвать жажду: «В жару так хочется поесть арбуза. Можно вообще ничего не есть, одни арбузы», а потом предложить решение: «Доставляем фермерские арбузы до двери с гарантией спелости».

И завершить всю эту красоту эффектным призывом. Не искусственно создаваемым дефицитом («5-й арбуз бесплатно»), а стимулом, который впечатляет максимальной конкретизацией («Последний день заказа 29 августа. В сезон продаем 450 арбузов»).

К чему я это все? Да просто приятно, когда о копирайтерах пишут так, уважительно и круто. Спасибо товарищ Гридасов! Рукоподаю, как Максим Кононенко в своем «Дне отличника» говорил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика