Чему можно поучиться маркетологам у продавцов секса?

Чему можно поучиться маркетологам у продавцов секса?

Именно этой теме посвящена чудесная статья Майи Богдановой «Продается секс! Или маркетинг в нишах, о которых не говорят», опубликованная «Котиками» 8 сентября. Иллюстрации к материалу — всем знакомые слайды из знаковой «Красотки» с Джулией Робертс.

Кроме яркого визуального ряда, шикарно само построение материла. Основная канва: стратегия продвижения — клиентский сервис — приток клиентов — возвращение клиентов идут на фоне обстановки разговора. Сам разговор между автором и соавтором (по совместительству игроком «Что? Где? Когда?» и создателем детектива «13 сектор: следствие против знатоков») происходит в стриптиз-клубе. И потому к названию каждого подпункта статьи добавлен напиток, под который шел диалог. Проблему стратегии обсуждали под дайкири, найм персонала — под ром с колой, ну, в общем, принцип понятен. К утру перешли на апельсиновый сок и борьбу с конкурентами. Это сейчас о внешней стороне материала.

Теперь к сути. Полезных вещей здесь много

Первая полезность. Нужно продумать стратегию развития, узнать клиента в лицо и установить сообразный ценник, а также прейскурант. Чтобы те, у кого денег меньше, могли только смотреть, другие — просить раздеться, третьи — присесть на колени.

Полезность номер два. Найм и обучение персонала. Именно девушки создают атмосферу заведения, поэтому они должны уметь а) общаться; б) разводить клиентов на деньги; в) умело отказываться от услуг, которые вне их компетенции. Прямо как менеджеры, только в эротическом белье.

Полезность номер три. Клиентов нужно любить, сдувать с них пылинки и предлагать им разные услуги, вплоть до отдельных кабинетов с табличками «Занято» и постоянных столиков (если речь идет о стриптиз-клубах) и ручной росписи на гирях, если мы про аэрографию. О CRM в интимной сфере знали, похоже, гораздо раньше, чем в остальных отраслях экономики.

И четвертая полезность. Позволяйте клиентам платить так, чтобы им было удобно. Чтобы не надо было рассчитываться картой в пользу общества «Педрильный клуб любителей щекотать очко» (© Дмитрий_Гоблин_Пучков) или не иметь возможности оставить чаевые из-за крупных купюр, на которые не дают сдачу.

Резюме

Статья однозначно понравится тем, кто хочет посмотреть на маркетинг с неожиданной стороны, а также проверить свою стратегию на предмет ошибок. «Котики», как всегда, порадовали. )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика