Эксперты Фейсбук-маркетинга перечислили 7 + значимых обновлений соцсети в 2016-м

Эксперты Фейсбук-маркетинга перечислили 7 + значимых обновлений соцсети в 2016-м

Эксперт по Фейсбук-маркетингу, создатель тренинга «Инструменты Фейсбука для всех» Ксения Елисеева поведала в своем материале о новых полезных функциях социальной сети. Нововведения адресованы предпринимателям, так как позволяют рассказывать потенциальной аудитории о своих продуктах и услугах.

Итак, обратимся к самим инструментам, перечисленным Еленой.

1. Категория «Услуги»

В 2016-й «Фейсбук» вошел с новым разделом «Услуги» для прикрепленных к адресам на карте корпоративных страниц. Здесь можно опубликовать информацию о сервисе, перечень услуг с прайсом, фотографии товаров. Объявления пользователи видят в том числе на смартфонах.

Теперь можно включить отзывы пользователей, поставив отметку в соответствующем разделе в настройках страницы.
Теперь можно включить отзывы пользователей, поставив отметку в соответствующем разделе в настройках страницы.

2. Таргетинг в Ленте новостей

Эта опция дала предпринимателям выбирать, кому предъявлять публикации в первую очередь. Регулировке подвергаются половозрастные признаки, хобби и пр.

Активировать таргетинг можно в блоке меню «Аудитория Ленты новостей и статус публикаций»
Активировать таргетинг можно в блоке меню «Аудитория Ленты новостей и статус публикаций»

3. Страницы на нескольких языках

Теперь размещать публикации можно на нескольких языках. Нужный текст сообщения показывается группам лиц, которым он подходит.

Включить функцию можно, поставив галочку в меню «Публикации на разных языках»
Включить функцию можно, поставив галочку в меню «Публикации на разных языках»

4. Новая программа обмена сообщениями

Новая программа обмена сообщениями и ассистент ответов помогают настраивать автоматические уведомления адресатов о времени отклика, приветствия и подготовленные до того мгновенные отклики (когда вы не в сети).

Установить настройки ассистента можно в графе меню «Обмен сообщениями»
Установить настройки ассистента можно в графе меню «Обмен сообщениями»

5. Новые реакции в дополнение к лайкам

Обновленные лайки помогают пользователям точно выражать мнение относительно постов и фотографий.

Гнев, удивление, радость. Какие еще эмоции предложит «Фейсбук»?
Гнев, удивление, радость. Какие еще эмоции предложит «Фейсбук»?

6. Авторство видеороликов

Если вы записываете видеоролики и хотите утвердить права на них, заполните заявку и дождитесь ее утверждения. В разделе «Инструменты для публикации» есть опция Rights Manager. В ней указывают авторство и права на использование.

7. Мини-магазины на страницах

Опция «Магазин» позволяет размещать на странице товары, их описания и цены. Сообщения видны на мобильных устройствах и бесплатны.

Более подробную информацию о фишках «Фейсбука» читайте здесь: http://www.azconsult.ru/novye-funkcii-fejsbuka-prodolzhaem-uvelichivat-loyalnost-celevoj-auditorii/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика