17 приемов для лучшего текста

Приемы повышения эффективности текстов

Тексты — это оружие. Помните? А мы, как никто другой, умеем им пользоваться. Мы предлагаем 17 приемов повышения эффективности текстов.

Прием Пример Как это работает?
1. Цепляющие заголовки. 12 способов добавить в тексты изюм. Цифра в заголовке цепляет внимание. А пояснение показывает, что клиент узнает, прочитав текст.
2. Цифры. 365 дней в году мы заботимся о наполнении вашего сайта. Цифры работают лучше нейтральных расплывчатых выражений.
3. Конкретика и факты ГК «Гулькин нос» установила на производстве губозакаточные машинки марки «Дроссельмейер и партнеры». Производительность техники — 1000 закатанных губ в час. Клиент может залезть в «Гугл» и почитать подробнее о машинках «Дроссельмейер и партнеры». Аналогично работают другие примеры этого приема.
4. Аналогии и сравнения Хороший текст похож на кокос, так и хочется его расколоть и получить доступ к концентрированной идее. Иногда показать, что вещь хороша можно только в сравнении. Мы выбираем такие, которые говорят о чем-либо ЦА.
5. Экспертные мнения По словам ученого Рика Эйнштейна, Вселенная в ближайшие 100 000 лет изобретет вакцину от межпланетного СПИДа. Если вы даете голос экспертам, значит, объективно оцениваете ситуацию. Это всегда плюс.
6. Отзывы Заказала мегатерку-2000 в магазине «Все для домохозяек» 2 недели назад. Привезли в тот же день. И денег за доставку не взяли. Правда, сотрудник был не брит. Клиенты ищут отзывы в сети на товары/услуги. Если у вас есть реальные, не забывайте их публиковать.
7. Гарантии. Стукните по объективу фотоаппарата Canon молотком, и мы заменим его на новый, если техника выйдет из строя. Товар с гарантией вызывает большее доверие.
8. Подарки. Вместе с 3-ей табуреткой вы получаете кошку в подарок. Бесплатные вещи ценны вдвойне. Из-за куска сахара в подарок клиент может купить кофеварку.
9. Стиль. Сложно в одной строке показать стиль, но если он у автора есть, он однозначно заметен.
10. Фотографии и иллюстрации. Фотографии товаров, иллюстрации к статьям, картинки с оборудованием, портреты сотрудников делают сайт живым. 80 % информации читатель получает из иллюстративного ряда. Лишая текст картинок, вы теряете клиентов.
11. Портфолио и описание к работам Для дизайнеров это — дизайн-проекты и интерьеры, эскизы одежды и т. п. Для производителей — фотографии продукции… Описания же поясняют, что есть на картинках (материалы, характеристики, время работы, исходные данные и т. п.). Вы подтверждаете свой профессионализм и опыт работами.
12. Скидки. Успейте до пятницы 13-го купить стиральную машину по цене, меньшей на 13 %! Скидка в конкретный момент подгоняет клиента сделать покупку, не откладывая (пока дешевле).
13. Акции. Суперакция «Чайный понедельник» — каждый первый понедельник месяца мы снижаем цены на чай, кофе и «плюшки». Регулярные акции заставят посетителей заходить на сайт снова и снова, чтобы покупать товары по низким ценам.
14. Программы лояльности. Станьте нашим клиентом, и получите постоянную скидку в 5 %. Постоянные покупатели дают до 80 % прибыли.
15. Наши клиенты. Васелиса Пупкина и Ириса Канделаки рекомендуют: расческа «ЛоконВью» делает безупречные локоны! Хвастайтесь своими клиентами. Перечисляйте их регалии. Потенциальные покупатели обратят на ваш подход внимание.
16. Конкретные выгоды от продуктов/услуг. Мясорубка «Кручу-верчу» сократит время приготовления котлет с 30 минут до пяти. Никто просто так не покупает продукт/услугу. Они решают проблему. Показав, какую проблему решает товар, вы увеличите продажи.
17. Структура и списки.

У нас вы найдете:

— низкие цены;

— скидки и бонусы;

— котиков.

Структурированный текст со списками и подзаголовками воспринимается лучше бесконечных полотнищ.

 

О многих приемах мы рассказывает потенциальным клиентам и собратьям по перу. Подписывайтесь на статьи и смотрите уроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика