26 и более тем

Темы копирайтинга

Нормальный копирайтер скажет вам: «Ох, какая сложная тема. Давайте вдвое увеличим бюджет?». Мы говорим: «Тема, в которой нужно разбираться? Здорово! Мы готовы проверить на практике!». Почему? Сложности, от кроссвордов и шарад до головоломок, не дают ржаветь мозгу. А значит, чем сложнее тема, тем острее ум.

Мы уже писали по следующим тематикам:

  • медицина — для производителей и дистрибьюторов медикаментов, клиник и лабораторий;
  • бухгалтерия — для аутсорсинговых компаний и частников;
  • торговля — для интернет-магазинов и оффлайновых компаний;
  • бизнес — для сегмента b2b, площадок для продажи готового бизнеса, консалинговых агентств, открывающих бизнес под ключ;
  • мода и красота — для косметологических салонов и клиник пластической хирургии, производителей одежды, салонов красоты и бьюти-баров;
  • программное обеспечение, «железо» — для производителей и продавцов ПО и комплектующих.

И это еще не все. Так как мы в курсе новостей рынка «Форекс», монтажа заборов из профнастила, стройматериалов и мебели, пошива спецодежды, продвижения сайтов в сети (SMM, SMO, SEO) и многого-многого другого. Примеры наших работ — здесь.

Можете предложить что-то уникальное? Пишите: rina.ripvam@mail.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика