Чат-боты убьют мобильные приложения

чат-бот

Конференция B2Bots, которая прошла в конце весны в Нью-Йорке говорит о том, что чат-боты в 2016-м придут на смену мобильным приложениям. Коммуникационное программное обеспечение уже сегодня выполняет функции службы поддержки для клиентов. Главное же его предназначение — выступать в роли коннектора между отдельными платформами.

Активнее всего функционал чат-ботов используют службы мгновенных сообщений. В начале года крупнейшие мессенджеры впервые обогнали социальные медиа по числу активных пользователей. И это притом, что в период расцвета «ВКонтакте» и Facebook разработчикам казалось, что сервисы, подобные ICQ, навечно похоронены. Теперь все переворачивается с ног на голову. К примеру, как говорят в прессе, «Фейсбук» купил WhatsApp, так как банально испугался, что пользователи уйдут в мессенджеры.

Однако конкуренция соцсетям — не единственный удар служб мгновенных сообщений. Сегодня они начали активно противостоять мобильным приложениям различных направленностей. Чат-боты, эти программы-собеседники, выполняют просьбы пользователей и помогают быть в курсе новостей и соотношения валютных пар, находить авиабилеты, книги, музыку, заказывать товары и переводить фразы с одного языка на другой.

В чем преимущества чат-ботов?

Будущее чат-ботов

Несмотря на то, что возможности роботов ограничены, они позволяют решать конкретные задачи в четко заданных условиях. И здесь им нет равных.

  • Мгновенное погружение в коммуникацию. Чат-боты не требуется скачивать и устанавливать. Они не занимают места в памяти смартфона.
  • Сбор информации о ЦА. В активном диалоге чат-бот получает от пользователя нужную информацию, которая позволяет бренду выстраивать заточенную под конечного потребителя систему коммуникаций.
  • Гибкость решений. Информация от чат-ботов позволяет бизнесу учиться и узнавать новое, увеличивая приток клиентов.

Управляющий партнер Maxfield Capital Александр Туркот утверждает, что мессенджеры будут активно развиваться, и чат-боты — вместе с ними. Однако, как и в другом бизнесе, сотни игроков уступят место десятку основных, как это происходило ранее с социальными медиа.

Уже сегодня можно предположить, что над созданием электронных консультантов будут работать совместно программисты, дизайнеры и копирайтеры. И если на долю первых будет приходиться настройка функционала и внешнего вида продуктов, то последние будут отвечать непосредственно за коммуникации и писать продающие реплики для диалогов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика