Какую информацию нужно предоставить копирайтеру, если вам нужны хорошие тексты?

Диалог с заказчиком

Услуги копирайтера — готовые тексты, для выращивания которых недостаточно плодородной почвы. Нужны еще саженцы: факты, предложения, идеи и концепции из головы заказчика. Получить их можно только в ходе диалога. Письменного или устного, вопрос далеко не первый. Главное настроить плодотворное сотрудничество, и тогда можно будет пожинать плоды в виде роста продаж.

Для чего нужна эта информация? Для получения мощного текста, разумеется. Если уж решили заказывать копирайтинг, стоит немного потрудиться и получить насыщенный информацией текст, а не вялую портянку, коих в Сети и без того предостаточно. Ведь клиенту хочется знать, что вы ему можете предложить и в чем принципиальные отличия реализуемого вами продукта.

Когда диалог с исполнителем — непременное условие?

Если

вы выводите на рынок уникальный продукт.

Это значит,

аудитория не имеет о нем представления, конкурентов нет.

 

у вас не имеющий аналогов сервис. покупателю пары мужских туфель вы дарите табурет и обувную ложку.
вы лучше других знакомы с технологией производства. можете словесно раскрутить диван на винтики, пружинки, каркас и заполнители.

УТП — на первый план

Тексты на заказ оплачиваете вы, а значит, в ваших интересах, чтобы кексы были с изюмом. Изюм — это УТП, ваше уникальное торговое предложение. Удобнее всего о нем рассказать на примере. Допустим, вы продаете пиццу. Это продукт, знакомый миллионам. А вот под каким соусом, с какой начинкой будет основа, в какую форму одеты пицц-мейкеры — все это относится к предложению. Если вы можете предложить клиенту нечто, отличное от товаров конкурентов, можно считать, что УТП у вас в кармане.

Уникальное торговое предложение

Если же эта позиция пока свободна, самое время перед запуском текстового контента подумать о наиболее ярких ценностях. Задача же исполнителя — отразить их в емкой и краткой фразе. Итак, что может попасть на роль уникального торгового предложения?

  • Качественное сырье, запатентованные технологии («Диабеталь» — препарат от сахарного диабета на основе фукозы из бурых водорослей»).
  • Дополнительные гарантии («Доставим пиццу через 30 минут или бесплатно»);
  • Сопутствующие товары/услуги («Соевый соус и имбирь в комплекте к порции роллов»).
  • Нестандартные каналы продаж («Тинькофф» доставляет карты на дом с курьером).

Какие данные еще нужны?

Все, что не засекречено. Специалисты, которые зарабатывают копирайтингом на заказ, способны отсеять зерна от плевел, а факты выстроить в наиболее выгодной очередности. Будет не лишним:

  • сколько лет на рынке;
  • чем вы отличаетесь от конкурентов;
  • кто ваши покупатели;
  • каков ваш продукт и чем он лучше аналогов;
  • предлагаете ли вы сопутствующие товары;
  • как организована оплата, доставка, цены;
  • на каких конкурентов равняетесь.

И все это должно быть описано в числовом эквиваленте и деталях. Не «несколько каналов продаж», а «7 каналов продаж», не «качественные материалы», а «клей из Германии, швейцарские петли».

«Сударь, мы просим вас заполнить бриф…»

Совокупность фактов, разработок и уникальных предложений может вместить небольшой документ формата А4. Речь о брифе, форме, которую предлагают заполнить заказчику. Насколько качественно будут выполнены услуги копирайтинга (не важно, в Москве вы их заказываете или в регионе), зависит от полноты информации, которой вы готовы будете поделиться.

Итак, здесь обычно просят рассказать о:

  • точном наименовании организации;
  • клиентах;
  • уникальных свойствах продуктов;
  • структуре/тоне/объемах/целях статей;
  • персональных пожеланиях;
  • конкретных выгодах предложения.

Зачем нужна эта информация? Чтобы исполнитель погрузился в вашу проблему, начал смотреть на мир вашими глазами, выучил часть терминологии и распробовал товар на вкус.

Хорошие тексты - с изюмом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без погружения в тему материалы будут сырыми и серыми. А серое тесто и сырые пирожки не заинтересуют потенциальную аудиторию. Так, что если вы хотите роста продаж, не ленитесь заполнять бриф, какой бы глупой вам эта просьба не казалась вначале.

На этом мы заканчиваем материал. Оставайтесь с нами. Будем писать еще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика