Контент-маркетинг — это не только «ценный мех недорого»

контент-маркетинг

Контент-маркетинг (КМ) — это один из немногих инструментов, позволяющих привлечь на сайт действительно полезный трафик. Главная цель КМ — распространение информации, которая заинтересует целевую аудиторию.

Размещение на сайте материалов, которые отвечают на вопросы потенциальных клиентов и способствуют решению их задач, помогает компаниям заслужить доверие посетителей. Это в конечном итоге приводит к росту количества продаж.

Контент-маркетинг сегодня выходит на первый план, и вот почему. Постоянно совершенствуясь, поисковые системы учатся распознавать некачественные и переспамленные ключевыми словами материалы. Такой контент не будет высоко ранжироваться и хорошо восприниматься целевой аудиторией.

Именно поэтому наполнение сайта интересной и актуальной информацией с каждым днем становится все более важной задачей.

Как работает контент-маркетинг

как работает контент-маркетинг

Продвижение посредством контент-маркетинга начинается с создания и размещения на сайте актуальных статей, дающих ответы на большинство интересующих целевую аудиторию вопросов. Параллельно материалы следует публиковать в социальных сетях, блогосфере и на схожих по тематике ресурсах. Это значительно ускорит процесс продвижения.

Необходимо регулярно пополнять статейник текстами. Так сайт сохранит позиции в поисковой выдаче, продвинется по новым запросам и привлечет еще больше посетителей.

Контент-маркетинг работает постепенно. Путь, который проходит пользователь от потенциального до постоянного клиента, включает в себя 3 этапа.

  1. Новый посетитель. По ключевому запросу пользователь находит на вашем сайте актуальную статью. Если ее содержание покажется ему удовлетворительным, он с высокой долей вероятности перейдет к просмотру других материалов.
  2. Читатель. Заинтересованные пользователи изучают размещенные материалы, увлекаются ими и подписываются на обновления, чтобы не пропустить интересную информацию. Не принуждайте потенциальных клиентов покупать ваши товары/услуги. Это только отпугнет целевую аудиторию.
  3. Лид. Лидами называют подписчиков, которые доверяют бренду и видят в вас профессионала. Если у таких пользователей возникнет потребность в реализуемых компанией продуктах или услугах, они станут покупателями. Им уже можно рассылать ненавязчивые или завуалированные коммерческие предложения, подталкивающие к повторным заказам.

Этап заключения сделок зависит от реализуемых вами продуктов или услуг. Продажа простых и недорогих товаров не предполагает дополнительных мероприятий. Если же вы занимаетесь реализацией сложных продуктов, решение о приобретении которых требует тщательного обдумывания и взвешивания всех за и против, на помощь придет контент-маркетинг, а именно — кейсы.

Кейсы — это статьи, в которых подробно описано, как именно использовать ваши предложения и как они могут помочь клиентам. Такие материалы подтолкнут покупателей к принятию правильного решения.

Здесь мы рассмотрели лишь принцип работы и задачи контент-маркетинга. О том, какие нужно публиковать материалы, как именно они будут воздействовать на целевую аудиторию, как быстрее распространить о себе информацию и пр. расскажем в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика