Google AdWords запустил обновленный формат рекламы: развернутые текстовые объявления

googleadwords

Сервис Google AdWords предлагает применять обновленный формат рекламных сообщений: развернутые текстовые объявления. Суть нововведения состоит в объединении двух строк описания в одной. Основная аудитория, на которую оно рассчитано, — владельцы смартфонов и планшетов.

Как выглядит новая форма объявления?

Развернутые текстовые объявления — актуальный вид рекламных сообщений в Google AdWords, которые учитывают особенности мобильной техники. Компания сообщает, что такой формат будет по достоинству оценен рекламодателями и пользователями.

Суть в том, что реклама помещается в одну строку описания. Тем самым отпадает необходимость разбивать сообщение на две части. Пользователи в свою очередь видят перед собой большую часть сообщения без необходимости переходить к расширенному описанию.

В остальном, как и стандартные объявления, развернутые индексируются поисковой и контекстно-медийной сетями «Гугла» и поддерживают основные инструменты сервиса.

Основные отличия нового формата от стандартного

К ключевым отличиям можно отнести:

  • увеличение полей «Заголовок» (до 30 симв. в каждом) с одного до двух;
  • замена двух полей «Описание» одним (80 симв.);
  • отображается целевой URL, отпала необходимость задавать его дополнительно.

В планах — полный переход на развернутые тексты объявлений

Сейчас в AdWords можно создавать как стандартные, так и развернутые сообщения. Однако уже сегодня по умолчанию сервис предлагает форму с длинным описанием. Разработчики заявили, что с 26 октября 2016 года стандартные текстовые сообщения будут полностью упразднены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика