При Университете ИТМО открыли школу IT-маркетологов

ITMO

В феврале 2017 года у студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга появится интерактивная площадка для углубленного изучения технологий IT-маркетинга. Школу открывают PR-агентство iTrend и объединение Marketorium Университета ИТМО при поддержке Microsoft, «Нетрики», CSIT, RRC и других ведущих предприятий отрасли.

Цель проекта — профессиональная подготовка маркетологов для IT-компаний региона. Талантливые молодые специалисты получат возможность детально изучить специфику работы в сфере продвижения ИТ-продуктов, познакомиться с ключевыми работодателями северной столицы и приобрести необходимые навыки непосредственно на практике.

В рамках проекта пройдут:

  • практические мастер-классы и открытые лекции директоров компаний, журналистов, руководителей брендинговых и коммуникационных агентств и других специалистов IT-индустрии;
  • встречи с приглашенными гостями;
  • бизнес-игры, решающие реальные задачи IT-компаний;
  • летняя стажировка лучших выпускников.

Школа открыта и бесплатна для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга. По предварительным оценкам, в проекте примут участие свыше 100 человек.

Занятия начинаются 11 февраля 2017 года и будут проходить по субботам по 1 апреля с 16-00 до 19-00. Далее участники проекта поработают над реальными кейсами. В мае и июне пройдет стажировка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика