Цены

Цены на услуги для копирайтеров
Регулярные статьи в рассылке бесплатно
Готовые уроки в записи (3 начальных курса) бесплатно
От 3 уроков углубленного уровня в записи 1 500 рублей
Индивидуальные обучающие курсы по почте (редактура ваших текстов с описанием правок) от 300 рублей (зависит от объема текста)
Онлайн-тренинги по скайпу по свежим и интересным тематикам 2 500 рублей
Дополнительные услуги
Составление портфолио (по вашим материалам) 500 рублей
Составление резюме 400 рублей
Получение формы брифа 100 рублей

 

Цены на услуги для бизнеса (за 1000 симв. с пробелами)
Регулярные статьи в рассылке бесплатно
Пробный текст на 1 000 символов бесплатно
Карточки товаров для интернет-магазинов 150 рублей
Коммерческие СЕО-статьи для продвигаемых страниц (услуги, ключевые товары) 300 рублей
Новости и пресс-релизы для внешних площадок 160 рублей (кроме тем юриспруденция, бухгалтерия)
Информационные материалы для статейников 160 рублей (кроме тем юриспруденция, бухгалтерия)
Креативные тексты для социальных медиа и блогов 350 рублей
Тексты на главную, о нас, лендинги 500 рублей
Повышение уникальности размещенных текстов (рерайт) 130 рублей

 

Копирайтинг с Ripvam Family — удобный формат сотрудничества и гибкие цены. Мы беремся за единичные тексты и крупные проекты по наполнению сайтов от корки до корки, одностраничники и разделы интернет-магазинов. Все это нам под силу, если клиент платит. Аналогично и с курсами. Вы можете начать с бесплатных видеоуроков и статей, чтобы затем перейти к доскональному освоению материала.

Итак, при обучении информационному, коммерческому и SEO копирайтингу цены складываются в зависимости от:

  • уровня погружения в проблему заказчика (личное общение по скайпу оплачивается выше, чем отложенное по почте);
  • уровня погружения в материал (мы начинаем с бесплатных статей в email-рассылке и заканчиваем уникальными платными вебинарами);
  • необходимости заказа дополнительных услуг: помощи в составлении портфолио, резюме, брифа.

В какую сумму клиентам обойдется заказать копирайтинг, зависит от:

  • формата сотрудничества (длительное, краткосрочное) и количества заказанных текстов;
  • тематики (юристам и бухгалтерам придется платить больше из-за сложности погружения в материал);
  • уникальности предложения (проекты, не имеющие аналогов, для которых писать тексты придется после интервьюирования заказчика, оцениваются выше).

Форма для связи:

Яндекс.Метрика