Продающие тексты

Любой текст может быть продающим. Главное условие — чтобы он был написан грамотно и размещен на нужной странице. Вы реализуете платные видеокурсы, элитные мужские часы, стройматериалы? Все эти вещи, как и услуги, можно представить клиенту в виде аппетитного предложения, от которого он не сможет отказаться. С «РипвамКопи» продажи через контент станут реальностью.

Какой он, продающий текст?

Продающий текст решает три задачи:

  • показывает существующую проблему;
  • дает готовый вариант ее решения;
  • иллюстрирует результат.

На примере услуги создания продающего текста и покажем.

  1. Дано. Страница с услугой, которая не продается/продается плохо. Заявок мало. Обращения с сайта — нулевые.
  2. Решение. Анализ целевых запросов пользователей, которые ищут данную услугу. Написание текста с внедрением нужных ключей, который подтолкнет пользователя совершить целевое действие.
  3. Результат. Число заявок постепенно растет. Телефон ломится от звонков. Прибыль увеличивается. Профит.

Примерно так это работает.

Как мы делаем продающие тексты

При деятельном участии заказчика. Чтобы написать текст, который продает, потребуется собрать массу информации. Нам нужно знать:

  • кто ваша целевая аудитория и какие у нее проблемы;
  • насколько хороши ваши продукты/услуги;
  • отличительные особенности сервиса, которые станут основой УТП;
  • по каким параметрам вы превосходите другие компании.

Далее останется посмотреть конкурентов, чтобы не повторяться с решениями. Взять на вооружение структуру, оптимальную для продающего текста, и создать материал, который будут читать.

Планируете заказать контент на страницу услуг, лендинг или главную? Заполните заявку, и мы решим задачу в срок.

Яндекс.Метрика