Публикации в СМИ — реальность, пусть вы пишете впервые?

91b4eb2c-66de-4069-b7cb-cf41a807b503

Да, говорит Яна Чарикова в статье «Как агентству начать публиковаться в СМИ». И убеждает в своем мнении. А еще дает пару дельных рекомендаций, после которых срочно берешь ноги в руки и ставишь план на материал в список задач. И посылаешь заявку в авторы «Котиков», которую планировал отправить больше года. А это главный показатель — материал работает.

Итак, выжимка советов из текста. Вначале работа над сомнениями.

  • Не умеете писать. Все умеют. А за полезный опыт и реальную историю корявый стиль простят.
  • Нечего рассказать. Рассказывайте про то, что окружает. Рабочие моменты, отпуска. Как берете сотрудников на работу и как увольняете.
  • Некому писать. Назначьте 2–3 ответственных и редактора, который будет следить за сроками.

Что сделать, чтобы опубликовали?

Яна рекомендует не менее простую схему. Чтобы было видно, насколько, перечисляю списком.

  1. Заходите на сайт агентств, которые берут чужие материалы (Texterra.ru, Cossa.ru, Madcats.ru).
  2. Изучаете редакционные правила.
  3. Пишете статью и отсылаете через кнопку «Прислать статью» или на почту.
  4. Ждете ответа. Если его нет, отправляете статью в другую редакцию.

А если я не агентство?

Напоследок про боль, про которую в тексте не сказано. Потому как автор про агентство, а я так, сам себе режиссер. И проблема у меня другая. Есть, про что писать, как писать, знаю, но разрываюсь между работой, внутренним контентом и продвижением.

А потому не решила, какую оплату от той же «Текстерры» просить — пиар или гонорар. Буду думать на месте. По принципу, если желудок полон, можно пиариться. В противном случае — брать деньгами.

И еще один момент. Статьи я пишу любовно, для себя. А тут нужно родное детище взять и отдать в чужие руки. И в блог его потом не перепечатаешь. Или это не возбраняется законом? Рассудите, плиз.

Ирина РИПВАМ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика