Пятничная рассылка РИПванутого редактора №1

friday RSS 1
  1. Дескрипшены: как писать
  2. Как оперировать ключами
  3. Глаголы и лишние слова — не нагромождаем
  4. Статьи/видео: смотрим, запоминаем
  5. ТЗ: если получаете, говорите берете или нет, если берете — пишите до конца
  6. Не бойтесь сложных задач

1. Дескрипшены: как писать

Дескрипшен — это одно из полей метатегов, которое заполняют, выкладывая текст в сеть. Коротко — это описание конкретной страницы, на которой есть текст/ товары/услуги/статья и т. п. Дескрипшен отражает суть конкретной страницы. Инфа должна быть не о компании в целом, а о текущем предложении. Так как это те сведения, которые видит пользователь в выдаче под заголовком. Они должно зацепить, быть релевантными (соответствующими) запросу.

Пример: у нас есть текст, который описывает подарочные сертификаты от компании «Игорь Пронин». Дескрипшен будет уместен такой: «Подарочные сертификаты от компании «Игорь Пронин». Индивидуальный пошив брюк, сорочек, костюмов. Цены — от 16 тыс. рублей. Быстрое исполнение заказа».

Оптимальная длина деска — 140–190 симв. (с пробелами). Больше тупо не влезает в поле и не видно при выдаче.

2. Как оперировать ключами

Ключевые слова делятся на основные (в таблице) и дополнительные (рядом с которыми в таблице стоит «в любой форме» в случае SePool, и которые расположены под таблицей — в других ситуациях). Основные требуется вписать все. В той форме, в которой указано. Чтобы ключи стояли в тексте равномерно, удобно весь объем делить на число ключей. Мы получаем интервал, через который следует вставить ключ. Если ключей много, лучше всего выписывать их и держать перед глазами (например, в тетради).

Дополнительные ключи не нужно вписывать сразу специально. Как правило, они релевантны запросу и ставятся при написании автоматом. Потом достаточно пройтись по тексту с помощью опции ворда «найти», и выделить найденные (уже вписанные) голубой заливкой. Потом пробежаться по списку глазами: если можно что-то добавить без ущерба для смысла, уникальности, качества — добавляем. Нет, значит, нет. Дополнительные ключи просто задают тему. Они не принципиальны. Подробно здесь.

3. Глаголы и лишние слова — не нагромождаем

Все знают, что такое «вода». Это те слова (символы), которые не несут смысловой нагрузки. От них нужно избавляться при первом вычитывании. Не пишите: «компания такая-то собирается заняться строительством бассейна». Это все сокращается до «компания построит бассейн». Аналогично избавляемся от деепричастий (лучше заменять глаголами), вводных конструкций (по нашему мнению, кстати), длинных, нудных вступлений. Подробнее смотреть здесь.

4. Статьи/видео: смотрим, запоминаем

Здесь как бы понятно. Нет смысла повторять то, что уже проговаривала в статьях. Основной блок материалов здесь, и здесь. Оба раздела регулярно обновляются.

5. ТЗ: если получаете, говорите берете или нет, если взяли — пишите до конца

Здесь тоже, в принципе, понятно. ТЗ сразу получаете и озвучиваете: берете или нет. Если уже взяли, значит, пишем. Каждый понедельник озвучивайте минимальное число символов на неделю, которое потянете.

6. Не бойтесь сложных задач

Бывают задачи такие, что без бутылки не разберешься. Так в этом есть кайф. Это не бытовуха потоковая, а экстрим. ) Обычно я такие вещи забираю себе, но иногда буду вынуждена предлагать вам. Берите. Это интересно. Советы по структуре/источникам/цифрам буду давать. Могу даже помогать вплоть до плана или заготовки. По оплате с такими ТЗ решаем в индивидуальном порядке.

Вот, пока и все на эту пятницу, растянувшуюся до воскресенья. Вопросы пишем в общем чатике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика