Тексты для email-рассылок

Хотите рассказать о новом продукте постоянным клиентам? Оживить базу контактов, которая не реагирует на призывы к действию? Или повысить лояльность к бренду? Во всех этих случаях на помощь придет email-рассылка. Мы не предлагаем все ее составляющие. Наша задача — понятный клиентам контент, который решает поставленные задачи и работает вне зависимости от времени суток.

Какие задачи решает email-рассылка?

Вам нужны тексты для email-рассылки, если:

  • необходимо напомнить о компании старым клиентам;
  • стремитесь подогреть интерес потенциальных покупателей;
  • бренд только появился под солнцем, и ему не хватает лояльной аудитории;
  • хотите превратить «холодных» подписчиков в теплых.

Во всех этих случаях мы работаем по вашей базе. Изучаем ЦА, смотрим, какие проблемы ее волнуют и как в их решении поможет продукт. И пишем воодушевляющие коммерческие или информационные письма для рассылки. В зависимости от задачи.

Коммерческая vs. информационная?

Если не знаете, какая именно емейл-рассылка нужна, разберемся вместе.

Заказывайте коммерческие тексты, если: Нужны информационные материалы, если:
выпускаете новый продукт формируете образ эксперта
проводите акцию или распродажу продаете сложное: курсы, дорогие товары
продаете простые товары: косметику, технику у вас новый продукт, о котором еще не знают
анонсируете курсы, уроки готовите к покупке медленно

В каждом случае формат подбираем индивидуально, готовых шаблонов текстов для email-рассылки не предлагаем. Они просто не работают.

Почему тексты заказывают у нас?

  • Вникаем в тему. Расспрашиваем про бизнес и клиентов, смотрим, как обстоят дела у конкурентов, находим незамыленные варианты. Превращаем их в контент.
  • Соблюдаем сроки. Если дедлайн был вчера, задачу в работу не берем. Если завтра — готовы обсудить. С менее горячими сроками проблем нет. Если сказали «В пятницу, в 15.00», сдадим письма для рассылки именно в пятницу, а не в понедельник.
  • Говорим на понятном языке. Не пишем о синхрофазотронах в текстах для домохозяек, не «украшаем» сложными терминами информацию об акциях, не используем штампы и клише.

Заказывайте тексты для email-рассылки через онлайн-форму или пишите: rina.ripvam@mail.ru. Обсудим все моменты лично.

Яндекс.Метрика