Уроки копирайтинга от RipvamCopy

Уроки копирайтинга от RipvamCopy — видеоролики для начинающих авторов, которые рассказывают о том, как создавать коммерческие и информационные тексты для размещения на сайтах. С нами вы научитесь писать нетривиально, укладываясь в стандарты SEO и контент-маркетинга.

Содержание уроков

Ознакомившись с уроками копирайтинга, размещенными на этой странице, вы узнаете:

  • как выглядят разные виды текстов для интернета и как их писать;
  • что такое рерайтинг, для чего нужна уникальность и как делать тексты уникальными;
  • чем СЕО-копирайтинг отличается от авторского текста и как правильно вписывать ключи;
  • как выглядит структурированный текст и зачем нужна логичность изложения.

Эти уроки можно считать вводными в курс копирайтинга. Однако даже с ними вы будете писать лучше 50 % авторов, которые в текущий момент работают на рынке.

Почему вам стоит их посмотреть?

Проблема Решение
Вы не знаете, как повысить уникальность текста. В помощь — 5 приемов для повышения уникальности (урок копирайтинга 2).
Вы не в курсе, чем пресс-релиз отличается от новости, а текст на странице с услугами от статьи. Вы узнаете о 7 типах текстов, познакомитесь с их описаниями и принципами построения (урок копирайтинга 1).
Вы не знаете, с чего начать текст и как логически его выстроить. Поможет описание проработки плана, примеры структурных блоков, способы введения в текст добавочной информации (урок копирайтинга 4).
Вы не умеете вписывать ключевые слова и разговаривать с оптимизаторами. Примеры адекватного употребления ключей и их основные формы у нас тоже заготовлены (урок копирайтинга 3).

И в заключение пара слов об уроках и человеке, который рассказывает вам о копиратийтинге. Это я, Ирина Рипвам, один из авторов проекта и человек, который делает его интересным для простых смертных. Я не люблю:

  • лить воду и говорить о том, что всем и так известно;
  • пересказывать нудные учебники;
  • тратить свое и ваше время.

Присоединяйтесь к просмотру, будет интересно и поучительно. Ну и, весело, конечно.

Урок копирайтинга №1. Форматы текстов для интернет-среды

Первый урок копирайтига для погружения в профессию мы начали с описания форматов текстов, с которыми вам придется сталкиваться впредь регулярно. В зоне пристального внимания — особенности материалов, которые публикуются на интернет-площадках:

  • писать коротко и о главном;
  • писать просто и выделять основные мысли.

Основная часть — описание отдельных жанров. Информационной и аналитической статей, пресс-релиза, текстов на главную, карточек товаров и пр. Обучение копирайтингу будет продуктивнее, если к каждому из форматов вы самостоятельно подберете примеры из интернета (в помощь вам — наши картинки и описания).

Урок копирайтинга №2. Как делать рерайт

Второй урок копирайтинга показывает, как делать рерайт, самый простой формат написания текста, с которого советуют начинать авторам при первой пробе пера. Стартовали мы, по традиции, с определения термина и описания, когда этот прием действительно нужен. Кроме того, просмотрев видео, вы узнаете:

  • как делать рерайт в принципе;
  • чем от сложного отличается простой рерайт;
  • чем от простого рерайта отличается сложный;
  • какой должна быть уникальность и какие удобные сервисы проверки уникальности существуют;
  • основные приемы для повышения уникальности текста.

И это еще не все, потому как у урока есть бонусы.

Бонусы урока

  • Пример простого рерайта — пересказ «По щучьему веленью» («Не без помощи щуки»).
  • Пример сложного рерайта — пересказ «Трех поросят» («Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф против Волка»).
  • Рерайт сказки «Колобок» в режиме онлайн с комментариями

Урок копирайтинга №3. Понятие копирайтинга. Ключевые слова

Третий урок копирайтинга рассказывает о двух подходах к созданию авторских материалов (копирайтинг как рекламный штучный продукт и SEO копирайтинг в процессе продвижения сайтов). О том, какую роль играют ключевые слова в СЕО-продвижении и о том, как правильно их использовать.

Также в видеоуроке вы узнаете о:

  • значении копирайтинга в оптимизации сайта;
  • выборе темы для статей на внешние ресурсы;
  • способах приблизить по качеству заказные СЕО-материалы к штучным рекламным;
  • как вписывать ключевые слова и как поступать, если ключи неадекватны.

Бонусы 3-его урока

В третьем уроке, как и во втором, есть свои бонусные материалы. Это:

  • общение с оптимизаторами, когда те не правы;
  • реальные примеры ключей, которые при всей их неадекватности удалось вписать в текст удачно.

Скачивайте материал или смотрите онлайн. Урок не только поможет вам понять, что такое копирайтинг, но и сделает ваши тексты на несколько пунктов лучше.

Урок копирайтинга №4. Грамотная проработка структуры текста. Особенности редактуры

Четвертый урок копирайтинга посвящен грамотной проработке структуры текста и особенностям редактуры материалов. Если вас интересует обучение копирайтингу, вы оцените новую информацию о:

  • цельности текстовых материалов;
  • плотности текста, которые дают факты, информация, аналитика;
  • списках, подзаголовках, таблицах и добавочной информации;
  • принципе подбора иллюстраций и подписей к ним.

Фишки 4-го урока

В четвертом уроке копирайтинга снова радуем вас бонусами. В их числе:

  • примеры фактов, аналитики, числовых данных;
  • редактура текста в режиме «онлайн».

Смотрите видео на канале. Урок гарантированно улучшит ваши писарчуковские навыки на несколько пунктов.

Яндекс.Метрика