Война с рекламой 2016

рекламодателю

«Яндекс» и Google в этом году ведут ожесточенную борьбу с раздражающим большинство пользователей контентом. Рекламодатели, владельцы сайтов и веб-мастера получат неприятные сюрпризы в начале 2017-го.

Санкции Google

С 10 января 2017 года Google будет понижать в выдаче позиции сайтов, на которых размещен контент, ухудшающий юзабилити. Под раздачу попадет целый ряд форматов рекламных объявлений.

Понизятся позиции ресурсов, на которых:

  • появляются закрывающие содержимое сайта всплывающие окна (не важно, сразу или через некоторое время после загрузки);
  • присутствуют любые виды полноэкранной рекламы;
  • половина видимого содержимого представляет собой баннер, под которым спрятан нужный посетителю контент.

Под санкции не попадут:

  • небольшие и легко закрывающиеся баннеры;
  • формы отправки контактов и регистрации (если контент этих страниц не индексируется);
  • полноэкранные баннеры, которые перед загрузкой запрашивают разрешение на использование cookie и данные о возрасте пользователя.

Новый браузер от «Яндекс»

«Яндекс» не отстает от Google и вводит, на наш взгляд, более эффективную технологию. В новых версиях браузера от одноименной поисковой системы появится возможность пожаловаться на рекламу и убрать назойливый контент.

По словам руководителя проекта Романа Иванова, это позволит проанализировать, какие форматы маркетинговых акций больше всего раздражают пользователей. Последним не нужно будет устанавливать блокировщики. Это поможет в продвижении продуктов/услуг добросовестным рекламодателям.

Анализировать данные будет специально разработанная экспертная система. Неприемлемые для большинства пользователей форматы рекламы «Яндекс.Браузер» через некоторое время станет отключать в автоматическом режиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика